Оплата банковской картой производится в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.

Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, МИР, БЕЛКАРТ. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что Ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

 

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, прошедшей международную сертификацию.

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология Visa Secure для  VISA, MasterCard ID Check для  MasterCard,  Белкарт ИнтернетПароль для Белкарт а также MIRACCEPT для платежной системы МИР.

 

Процедура оплаты

 

  1. Заполните форму бронирования: выберите интересующие Вас даты заезда и выезда, количество гостей и категорию номера. После этого нажмите «Забронировать» и заполните все необходимые поля. Внимательно проверяйте вносимые данные.
  2. В разделе «Выберите способ оплаты» выберите оплату банковской картой.
  3. Вы будете перенаправлены на сайт провайдера электронных платежей by, обеспечивающей безопасность платежей. Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты).

Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa Secure,  MasterCard ID Check, MIRACCEPT и Белкарт ИнтернетПароль.

  1. Оплата производится только в 100% размере. Об успешном совершении платежа Вы автоматически получите уведомление на свою электронную почту, указанную при бронировании. Настоятельно рекомендуем Вам после совершения оплаты с использованием банковских карт сохранять карт-чеки. Это является Вашим подтверждением оплаты и может пригодиться в случае возникновения спорных ситуаций. Оплата несколькими транзакциями с использованием одной или нескольких банковских карт запрещена.
  2. Если по каким — либо причинам Вы не можете оплатить прямо сейчас, тогда необходимо отменить заказ и воспользоваться новой формой заказа на нашем сайте.
  3. Если у Вас возник вопрос по сумме оплаты или правильности заполнения полей, перед подтверждением заказа предварительно позвоните по тел. +375 29 349 31 91.

 

* Обращаем Ваше внимание, что мы не взимаем дополнительных комиссий за перевод денег с карт-счёта. О возможных комиссиях за конверсию одной валюты в другую и за операции с карт-счётом уточняйте в банке, в котором у Вас открыт карт-счёт.

 

* Код CVV2/CVC2 – контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер обычно напечатан в правой части специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

 

 

Причины отказа в авторизации

 

  • На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  • Банк, выпустивший карту, установил запрет на оплату в сети Интернет;
  • Истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
  • Введённые данные не были подтверждены Вами на платежной странице.

 

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:

  • обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карту;
  • в случае невозможности решения проблемы банком повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.

 

 

Правила отмены онлайн-бронирования и возврата денежных средств на банковскую карту

 

  1. Бронируя номер онлайн на официальном сайте отеля и внося предоплату за гостиничные услуги банковской картой, Вы принимаете настоящие Правила и соглашаетесь с ними.
  2. При предоплате гостиничных услуг Вы получаете гарантированное бронирование, сохраняющее за Вами номер на весь период, указанный при бронировании (до 12.00 дня выезда).
  3. Для отмены бронирования необходимо открыть письмо-подтверждение, полученное по электронной почте, и нажать на ссылку «Отменить бронирование». Автоматически осуществится переход в модуль «Управление бронированием», в котором необходимо ввести код доступа, указанный в подтверждении, и аннулировать бронь.
  4. Возврат внесенных в качестве предоплаты денежных средств (полный или частичный) осуществляется только при получении отелем автоматического уведомления о совершенной отмене бронирования на следующих условиях:

— при отмене бронирования не позднее чем за 1 (одни) сутки до даты заезда возвращается вся сумма предоплаты;

— при отмене бронирования менее чем за 1 (одни) сутки до даты заезда или в случае незаезда гостя отель вправе, с учетом обстоятельств, повлекших отмену бронирования, удержать стоимость одних (первых) суток проживания.

  1. Возврат денежных средств производится на карту, с которой был произведен платеж. Фактическое зачисление денежных средств на счет банковской карты может занимать до 30 дней в зависимости от правил и условий межбанковских процессинговых центров и банков, участвующих в данной операции.