Электронное обращение

Форма электронного обращения для граждан









    Форма электронного обращения для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей










      Электронны зварот

      Форма электроннага звароту для грамадзян









        Форма электроннага звароту для юрыдычных асоб і індывідуальных прадпрымальнікаў










          Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной сети Интернет.

          Способ подачи электронного обращения

          Электронное обращение подается в ОАО «Отель «Турист»   путем заполнения формы в специальной рубрике на официальном сайте  в глобальной компьютерной сети Интернет.

          После получения электронного обращения на Ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение о том, что обращение принято.

          Электронные обращения, направленные в администрацию иными способами, не подлежат приему и регистрации.­

          Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

          Порядок рассмотрения электронного обращения

          Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

          Электронные обращения, поступившие в ОАО «Отель «Турист», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

          Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

          Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения, если оно не оформлено в соответствии с требованиями, ­установленными Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

          Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

          Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

          На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения,   или уполномоченным им лицом.

          Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

          В случае если электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носят массовы­й характер (более десяти обращений), возможно размещение ответов на интернет-сайте  ОАО «Отель «Турист»  без направления ответов (уведомлений) заявителям.­